Искусство Китая художники дикой природы

Машиностроительное черчение
Выполнение чертежей деталей
Разьемные соединения
Соединение шпилькой, трубное
Эскизирование деталей
Фотодело
Модели цифровых
фотоаппаратов
Трехцветный мир (RGB)
Зеркальные цифровые
фотоаппараты
Софт печати для
цифровой камеры
Обработка фотографий
Получение качественных
фотографий
Обработка изображений
Инстументы обработки
изображений
Использование фильтров
для обработки фото
Работа с обьектами и текстом
Фильтры Adobe Illustrator
Форматы документов,
публикация в Web
Искусство
История искусства
Ренессанс
Проторенессанс
Искусство Китая художники
дикой природы
средневековая философия
Китайские пейзажисты
Информатика
Характеристики и принципы
работы накопителей
Разрешение аппаратных
конфликтов
Электротехника
Задачи курсовой
Математика
Примеры решения задач
контрольной работы
Вычисление площадей
Вычисление длин дуг
Тройные и двойные интегралы
при решении задач
Вычисление объемов с помощью
тройных интегралов
Метод замены переменной
Площадь криволинейной трапеции
Двойные интегралы в полярных
координатах
Геометрические приложения
криволинейных интегралов
Интегрирование по частям

 

Китайские пейзажисты, наверное, согласились бы с американскими трансценденталистами-философами, что для полного понимания дикой природы необходимо понимание святой силы, присущей в ней, считает Линда Грэбер (Грэбер, 1999). Пейзаж — вещь великая. Его нужно созерцать издалека, дабы узреть его целостную форму и духовный образ. Те, кто всерьез толкуют о живописи, говорят так: есть горы и воды, сквозь которые можно пройти, есть такие, на которые можно смотреть, есть такие, где можно гулять, и есть такие, где можно поселиться Автор трактата «Записки о живописи: что видел и слышал» Го Жо сюй писал: «Если хочешь постичь превращения, то нельзя не любить дух природы, нельзя не постичь ее сущности усердием, ее величия — не исколесив ее, и не насмотревшись на нее досыта». Следует отметить, что древние китайские художники дикой природы не пытались рационализировать прекрасное. Как считает американский искусствовед Джон Роули, «красота, рассматриваемая просто как объект эстетического удовольствия, считалась поверхностным украшательством, она не имела большого значения и даже могла губительно воздействовать на дух» Известный китайский художник дикой природы Хуан Гунн ван (1269–1354) написал немало картин, воспевающих дикую природу горного Китая — «Осенние горы», «Слушая журчание родника», «Божественная гора», «Осенние горы в своей беспредельности», «Девять вершин после снегопада» и самый главный шедевр, который он закончил за несколько лет до своей смерти, — «В горах Фучуньшань». В своем трактате «Предисловие к изображению пейзажа» художник сказал, что созерцание дикой природы очищает дух и помогает человеку постичь Дао, заключенное в красоте свободной природы.

Модерн в декоративно-прикладном искусстве. Широкая популяризация стиля модерн путем распространения рекламы, разнообразных плакатов, этикеток, вывесок, иллюстрированных и модных журналов, а также массовое производство стекла, фарфора,мебели, тканей, дамских украшений способствовало тому, что за короткий срок он приобрел небывалую популярность в самых широких слоях, «окрасив» собой повседневный быт и создав иллюзию приобщения к искусству у многих никогда доселе над этими вопросами не задумывавшихся людей.

Классикой китайской живописи считается картина «Ранняя весна», написанная Куо Хси и датированная 1072 годом. Наиболее известными живописцами цветов и птиц середины 10 века были Хуан Цюань (900–965), Сюй Си, Чжао Чжан, Сюй Вэй и Чень Чунь. Изображение дикой природы в древней Японии проповедовала «школа кано», появившаяся в 15 веке. Ее наиболее выдающимися пейзажистами были художники 17 века — братья Кано Танью и Кано Ясунобу (одна из наиболее известных работ последнего — «Фазан на иве»). Одним из первых стал изображать Фудзи творец национального японского пейзажа Сэссю. Но если Фудзи у Сэссю таинственна и непомерна и, нависая над долиной и крошечной деревушкой, воплощает непостижимую сущность вселенной, воссоздает красоту дикой природы, то у Хокусая она наделена несколько иным содержанием Пару слов о другой выдающейся серии работ о дикой природе — альбоме «Путешествие по водопадам страны», изданном в 1829 г. Комплексные чертежи поверхностей начертательная геометрия инженерная графика

Архитектура африканских провинций Римской империи Искусство Индии достигло расцвета с образованием мощного рабовладельческого государства Маурья (4-2 вв. до н. э.), впитав в себя влияния культур стран Средиземноморья и Персии. В городах возводились крупные комплексы крепостей, дворцов (дворец царя Ашоки в Паталипутре, 3 в. до н. э.) и других сооружений. С образованием в северном и центральном районах Индии мощного государства Гуптов(4-6 вв.) искусство Индии рабовладельческой эпохи вступило в пору последнего расцвета В Канчипураме был сооружен храмовый комплекс (Кайласанатха, 1-я половина 8 в.), который лег в основу развития композиции южноиндийского храма в целом В государствах Декана в 14-17 вв. сооружались здания, сочетавшие в себе инженерные достижения мусульманской архитектуры с местными архитектурными традициями (мавзолей Гол-Гумбаз в Биджапуре). В период господства мусульманских феодалов в Северной Индии традиционные храмовая архитектура и скульптура развивались лишь на крайнем юге, где по-прежнему господствовали брахманские жрецы.

Бонавентура Здесь гаснут все различия и противоположности бытия, все его отдельные качества и действия, и в человеке возникают тот восторг и то наитие, которые уже несоизмеримы ни с чем раздельным и выше даже самого высокого человеческого ума. Здесь тоже существуют разные ступени сверхумного восхождения. Такая субъективно-вкусовая оценка данного историко-философского явления свидетельствует только о нетерпимости историка и о его привычке наклеивать априорные ярлыки на предметы, которые ему не известны и в которых нужно прежде всего разобраться при помощи тщательного анализа. Генрих Гентский настолько индивидуально понимает сущность, что, во-первых, она для него выше всего универсального и всего частного. Она имеет для него значение как таковая, так что даже нельзя говорить и о ее бытии, настолько все общее, все единичное и все ее фактическое бытие присутствует в ней неразличимо. Вот уж если кто является ниспровергателем традиционного в Европе мнения, что в средние века философия была служанкой богословия, так это именно Дунс Скот. Это не значит, что в эстетике проторенессанса не было ни того, ни другого. Наоборот, рассмотренные нами эстетические теории все созданы церковными богословами и все широко пользуются Аристотелем Вот почему нельзя представлять этот наиболее цветущий период средневековой философии только в виде одного аристотелизма. И вот почему аристотелевские тенденции философии XIII в. выдвигали на первый план теорию форм, получавших с каждым десятилетием все большую и большую насыщенность, все большую и большую пластически материальную обработку и, наконец, максимальную разработанность и специфику индивидуальности, личного и единичного бытия

Эпоха романтизма как поворотный момент в рефлексии европейской культуры над собственным прошлым. Пробуждение интереса к готической архитектуре в английском сентиментализме и немецком движении «Бури и натиска» накануне XIX века. Раннехристианское искусство. Генезис и проблема его типологического определения. Точки зрения в современной медиевистике на “конец” античной культуры и античного искусства. Хронологические границы и распространение палеохристианского искусства. Формирование региональной специфики в его рамках. Проблема «италийский запад – эллинистический восток» как один из важнейших аспектов генезиса и развития раннехристианского искусства Ранняя патристика и искусство. Эстетика ранней патристики. Статус и концепция сакрального образа на этой стадии развития теологии и христианской культуры и его эволюция. Катакомбная живопись – важнейшая ветвь развития христианского искусства до 313 года. Катакомбы Сан Калисто (древнейшее официальное кладбище христианской общины Рима, фрески с II по рубеж VII - VIII веков) Разная смысловая трактовка общих идей и представлений в христианских и языческих сюжетных изображениях (идея спасения после смерти, некоторые стороны похоронного культа) Саркофаг с Ватиканского кладбища. (IV век, Музеи Ватикана). В центре - передача Закона апостолу Петру. По сторонам Христа - апостолы Петр и Павел.

Развитие искусства Рима после принятия Миланского эдикта. Социокультурный контекст развития христианского искусства: новый статус христианской религии и его последствия во всех сферах функционирования искусства и культуры: духовной, культовой, социальной, дидактической, эстетической. Сан Себастьяно - построена в I половине IV века, диапазон датировки - от 310/311 до 350 г Экстраполяция важнейших черт культа императора на формирование культа Христа и его иконографических схем. Мавзолей Сентселлес - Купольный зал и его живописный и мозаический декор (около 350 г.) Активное строительство храмов в IV веке. Типологическая общность христианских культовых сооружений в Риме и Милане, очень высокое качество строительной техники Раннехристианское искусство Равенны. Школа Равенны среди других школ раннехристианского искусства. Искусство Равенны остготского периода Раннехристианские рукописи . Начало и распространение искусства раннехристианской рукописной книги - переход от свитка к кодексу и смена соотношений между текстом и изображением Рукописи Ветхого Завета с иллюстрациями в точном смысле слова, ставшими визуальным эквивалентом словесного образа, без попытки его комментариев: Венский Генезис. Культура и искусство варварских народов на территории империи.

Архитектура вестготов. Проблема происхождения и типологическая характеристика вестготской архитектуры, ее место в развитии западноевропейской архитектуры этого периода. Влияние вестготской традиции вне пределов Астурии. Рельефы алтаря герцога Ратхиса из церкви Сан Мартино в Чивидале Архитектура и искусство до образования меровингского государства. Строительная деятельность, вероятное появление базилик сразу после 313 года. Рукописи. Центры создания манускриптов и феномен монастырского скриптория (Люксей, Корби, Флери, Тур, Лан и др.). Влияние североитальянского искусства миниатюры, особенно аббатства Боббио Влияние кельтской церкви и кельтского монашества на генезис и развитие христианского искусства в Британии: Раннее (с II века) начало христианизации и формирования кельтской церкви Англо-ирландская миниатюра как вариант создания христианских изображений вне влияния классического наследия. Манускрипты (Четвероевангелия, латынь) этого периода - среди лучших произведений, созданных на Британских островах. Органичное соединение нортумбрийских, ирландских и, возможно, пиктских черт. Структурные и стилистические отличия манускриптов, выполненных в южной Англии VIII- IX веков от северных и ирландских: отсутствие страниц с символами евангелистов, а также ковровых страниц (за исключением Псалтырь Веспасиана). Фрески начала VII века – фрагменты Благовещения: «импрессионистический» характер живописи, близость к римской живописной технике I века

Североитальянские рукописи конца VI - VIII веков – в русле свероитальянского стиля, развивающегося вплоть до 1000 года, до момента формирования национальных школ: Евангелие св. Августина (конец VI века), Кодекс Валерианус (около 675 г.), Изложение католической веры св. Амвросия (близко по времени к Кодекс Валерианус), Кодекс Эгина из Вероны (конец VII века), Верчелльский кодекс (Гомилии Григория Назианзина, VIII в.).

Искусство каролингского “возрождения” Определяющие тенденции: программный поворот к константиновскому Риму, подражание его культуре и искусству; соперничество с византийской империей. Эмиграция византийских мастеров в Западную Европу, вызванная иконоборчеством, и нарастание византийских влияний в архитектуре и искусстве каролингов. Место центрических сооружений в каролингской архитектуре. Мозаика апсиды капеллы Жерминьи де Пре «Ковчег Завета». Византийские стилистические черты, вопрос об исламских влияниях через испанские памятники. Реймская школа. Проблемы стиля, иконографии, влияний. Эллинистические черты в миниатюре реймской школы, их происхождение и значение в структуре художественного языка.

На главную